Сила эмоций в новой кампании SIMPLY AMAZING

Пять лет назад компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) выпустила систему нагревания табака IQOS. В 2019 году количество её совершеннолетних пользователей достигло 8 млн. Сейчас бренд IQOS просит их поделиться эмоциями для своей новой кампании — SIMPLY AMAZING.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями